Шеремет получил то, за что боролся. И остальные пусть боятся
Шеремет – это тот, кто поддерживал убийства на Донбассе и смерть Бузины.
Поэтому вначале скажу безотносительно к причинам убийства, версиям и личности самого Павла. Он был сферический, в вакууме, журналист-пропагандон. Из тех, кто за хунту, за войну, против сепаров Донбасса. Он из тех, кто утверждает, что там российско-террористические войска напали на Украину. Что там боевики обстреливают сами себя, а «горловская Мадонна» – это все «русский мир».
При этом парень живет в Киеве, ведет два антибелорусских проекта «Белорусский партизан» и «Историческая правда», спит с владельцем частного предприятия «Украинская правда» и по некоторым данным гражданкой США Еленой Притулой, ездит на ее дорогой машине, стололазит по разным праздникам, торжествам, презентациям, фестивалям, флешмобам во имя хунты, ведет пропаганду против России и Беларуси, а своим читателям его блогов рассказывает, что на Украине все прекрасно, никаких фашистов, никаких бандеровцев, тирлим-бом-бом.
Этот человек в без четверти восемь утра был взорван в автомобиле владелицы ЧП «Украинская правда» в самом центре Киева, на перекрестке Франка и Хмельницкого, по пути на Спортивную, где он работал ведущим утренних эфиров на радио «Вести». Ехал из постели своей любовницы, которая живет напротив бывшего офиса Социал-демократической партии Украины (объединенной), с лидером которой та борется до сих пор.
Кстати коллектив радио «Вести», скорбящий всем составом, еще недавно, месяца не прошло, прославился коллективным письмом-доносом на назначенную главредом Ирину Гаврилову. Донос подписали все честные журналисты редакции, потому что она, по их мнению, была «ватницей» и, к примеру, лайкала и постила вот мои посты в фейсбуке. И Гаврилова была уволена. Теперь этот коллектив очень удивлен гибелью своего сотрудника, который совсем не ставил их репутацию под угрозу. Хотя, по-моему, никакой репутации у тех, кто подписывает коллективные доносы, быть не может.
Итак, Шеремет Павел. Этот политический коммивояжер и герой-любовник внезапно гражданин России. Да-да. Человек, который был осужден в Беларуси за подрывную деятельность и лишен гражданства РБ, получил приют у покойного Березовского, на его ОРТ и стал гражданином России, что у пророссийских политических беженцев в наши дни совсем не получается.
Впрочем, дело не в гражданстве. А в том, за что именно был убит Шеремет. Я напомню вам о том, что личные связи Павла с Притулой были причиной его нахождения в высшем свете журналистской, профашистской и прохунтовской тусовки в Киеве. Притула там – княгиня Марья Алексеевна. Она дает добро на членство в этом элитном клубе или отнимает такое право.
Шеремет был свой. Честный и демократический. Он провозгласил одобрение убийства Бузины, Калашникова и одобрял грязную войну против народа Донбасса и инакомыслящих. Все там так делают, если хотят работать. А нет – ты ватник и колорад. Нет – значит донос и аккаунт на сайте Миротворец.
И вот я, кто на Миротворце с 1 декабря 2014 года, выражаю понимание того, что Шеремет получил то, за что боролся. Он был за войну, поголовную вооруженность и безнаказанность бандеровщины и неофашизма? Получите и распишитесь!
Он отрицал то, что Украина в состоянии гражданской войны? Напрасно!
Но ему уже все равно, а вот его коллеги-пропагандоны охвачены страхом. Они очень боятся. Им впервые за два года стало страшно. Потому что они поняли, что мишени теперь – они.
Впрочем, здесь дело не в убеждениях. Совсем недавно коллектив Украинской Правды и их крыша и прикрытие в виде двух депутатов, Лещенко и Найема, должен был заметить, что находятся под колпаком. За ними следит наружка. И эта наружка опубликовала то, как Лещенко ужинает с бизнесменом Григоришиным.
Пошли скверные слухи о том, что на самом деле вся эта антикоррупционная борьба ведется с целью защиты чьих-то бизнес-интересов. И создает угрозы для бизнеса конкурентов. Многим эта борьба уже стоила теплых мест, заставив удалиться в изгнание, как депутату Онищенко.
А что Шеремет? Его сейчас связывают с его расследованием новой попытки дерибана Одесского припортового завода. Но я уверен, что это легенда и прикрытие. Шеремет никому не был нужен и никому угроз не создавал. Человек, который ведет утренние эфиры на радио, курирует два медийных политических проекта и занимается общественной деятельностью, никаких расследований вести не мог. Он просто кукла, просто пешка, на примере которой кто-то показал пропагандонам посерьезнее, что их ждет, если они будут продолжать играть в войнушку и будут «крошить батон» на серьезных парней, которые что-то давно, с веселых 90-х годов, никого не положили и не закатали в асфальт.
Понятно, что с Америкой никто ссориться не хочет. Поэтому взорвали не Притулу, а ее любовника. Притуле вообще не везет в этом смысле. Вспомнить лишь Гонгадзе.
Все отлично понимают, журналисты больше не те, что были в 2001-м году. Они познали вкус сладкой жизни. Им есть, что терять.
А Шеремет, он лично мне напоминает ритуальную жертву, наподобие жителя Беларуси, Жизневского, на примере которого тоже кто-то и кого-то предупредил. И журналисты Украины боятся. Им страшно.
Это хорошо. Это правильно. Причастным к крови Донбасса и «горловской Мадонны» нужно бояться.
Максим Равреба