1"/> ENCOUNTER - Торецкий городской форум - Страница <span class="current-page">1</span> - Новости.Торецк.Онлайн
Торецк.Онлайн

Сегодня: Понедельник, 23.12.2024


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -SouL-  
ENCOUNTER
JUVAДата: Суббота, 21.02.2009, 16:38 | Сообщение # 1
JUVA
Бригадир
Группа: Блогеры
Сообщений: 767
Награды: 7
Статус: Отсутствует
Кэшинг

В чём суть игры?
Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

Пример сценария игры >>>

Когда проводятся игры?
Игры могут проводится в любое время. Если такая игра доступна для прохождения после завершения, вы можете заняться поиском тайников вне зачёта. Кто знает что вы обнаружите в очередном из тайников?

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать координаты тайников на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).

Собственно, это всё. Передвигаться по городу можно как угодно. Если в игре требуется наличие GPS навигатора, об этом будет сообщено в описании игры дополнительно.

Кто побеждает?
Побеждает команда (или участник, если игра одиночная), которая первая обнаружила все тайники. В процессе поиска тайников могут даваться отдельные бонусные задания которые по факту выполнения могут давать подсказки по поводу мест расположения тайников либо давать бонусное время которое влияет на конечный итог игры.

Кто автор идеи игры?
История кэшинга как современной игры началась в 2000 году. 2 мая Дэйв Алмер (Dave Ulmer) из Портленда (штат Орегон) в одной из сетевых конференций предложил друзьям новую игру Stash ("Пряталки"), суть которой в том, что один человек создает тайник, публикует его координаты в Интернете, а другие по этим координатам пробуют найти тайник. На следующий день Дэйв отправился в лес и неподалеку от своего города спрятал первый тайник.

 
JUVAДата: Суббота, 21.02.2009, 16:43 | Сообщение # 2
JUVA
Бригадир
Группа: Блогеры
Сообщений: 767
Награды: 7
Статус: Отсутствует
все о играх читаем ТУТ
 
SoLДата: Суббота, 21.02.2009, 18:20 | Сообщение # 3
SoL
Стволовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 182
Награды: 2
Статус: Отсутствует
Классная игра!!! Я бы поучавствовал. smile
 
VIPERДата: Суббота, 21.02.2009, 18:24 | Сообщение # 4
VIPER
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1899
Награды: 34
Статус: Отсутствует
Я тоже за ))) Прикольная вещ но нужно всё хорошо продумать. У меня кстати были планы по игре этой уже давно. В Луганске одну ноч так с одногрупниками катались. Только игра назвалась Квест "Qvest" вроде так всю ноч ездили по точкам )))

С чистого листа, просто став одним из тех.
Кто робеть не стал, начиная свой разбег.
Вверх, расправив крылья и веря в свой успех.
Выжал сцепление и взял направление вверх.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: